Единый портал государственных и муниципальных услуг

1

banner1Единый портал государственных и муниципальных услуг — информационная система, которая обеспечивает доступ к информации о государственных и муниципальных услуг и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

На Едином портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить;

  • какое учреждение ответственно за их оказание;
  • какие документы от Вас потребуются;
  • куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги;
  • как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания.

Для каждой из услуг указываются получатели, список необходимых документов, стоимость и порядок оплаты, сроки и результат оказания. Здесь же публикуются связанные с ними нормативно-правовые акты и адреса и телефоны ведомств. Работает рубрикатор по категориям, ведомствам и жизненным ситуациям. Вы также можете получить формы и образцы заполнения документов, необходимых для того, чтобы претендовать на получение конкретной государственной услуги.

В настоящее время на Едином портале Вы имеете возможность:

  • записаться на прием к врачу;
  • узнать информацию о задолженности по налогам;
  • направить налоговую декларации по налогу на доходы физических лиц;
  • получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда;
  • подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, непосредственно заполнив форму на портале;
  • получить информацию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения и получить многие другие государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Предоставление государственных или муниципальных услуг в электронном виде выглядит следующим образом:
Сначала гражданин проходит процедуру регистрации на государственном портале. Все, что для этого нужно — наличие Интернета. Сделать это необходимо только один раз,  в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости. После регистрации вы получите свой личный кабинет. Личный кабинет — это ваша связь с государством: через него вы обращаетесь за госуслугами и получаете сообщения от ведомств. Например, если в заявлении на получение услуги ошибка, сотрудник ведомства напишет вам в личном кабинете и поможет исправить. Личный кабинет — отправная точка для получения электронных госуслуг на портале. После регистрации гражданину необходимо выбрать нужный тип государственных  или муниципальных услуг и направить заявку в соответствующий раздел. Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат!

Мобильное приложение
Кроме сайта, у портала госуслуг есть мобильное приложение. Это помощник, который помогает зарегистрироваться на портале, отслеживать статус обращений, вовремя узнавать о новых штрафах. Если вы установите приложение и настроите уведомления, приложение сразу будет сообщать вам о новом штрафе, чтобы вы его не пропустили.

«Единый портал государственных и муниципальных услуг – современный и удобный ресурс, позволяющий гражданам получать госуслуги, не выходя из дома, в любое время. Для многих категорий населения это единственная возможность оперативно и беспрепятственно оформлять документы и получать необходимые справки.

Видеоролики

Как оформить загранпаспорт
Авто
Будь в расчете с государством
Регистрация физических лиц

Служба поддержки

Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам. Однако, у пользователей, получающих госуслуги в электронном виде, иногда возникают проблемы или вопросы при работе с порталом. По этой причине Минкомсвязь России активно создаёт новые и совершенствует существующие каналы технической поддержки пользователей. Перечислим основные из них.

Телефоны Службы поддержки

Получение техподдержки по телефону – это просто, удобно и привычно. Получите ответ на ваш вопрос, просто позвонив на единый номер Службы поддержки: 115 или 8 (800) 100-70-10. При нахождении на территории России – звонок бесплатный, как с мобильного, так и со стационарного телефона.

При нахождении за границей вы можете получить помощь по телефону: +7 (499) 550-18-39. Обратите внимание, что оплата международного звонка будет осуществляться по тарифам оператора страны пребывания.

Сайт Госуслуг

Раздел «Помощь и поддержка» на портале госуслуг поможет вам разобраться с наиболее частыми вопросами в части госуслуг. В этом разделе можно найти пошаговые инструкции по получению услуг в электронном виде, отправить письмо в Службу поддержки, оценить портал, а также оставить отзыв или пожелание по работе портала. Перейдите по ссылке и убедитесь насколько это просто и удобно beta.gosuslugi.ru/help

Мобильное приложение

Мобильное приложение госуслуг объединило в себе все преимущества ранее перечисленных способов получения технической поддержки. Общайтесь со Службой поддержки в мобильном чате, звоните в кол-центр или читайте ответы на частые вопросы. Присылайте вопросы и делитесь предложениями. Приложение доступно для всех популярных мобильных платформ. Скачать приложение можно, просканировав размещенный на картинке QR-код при помощи смартфона или перейдя по ссылке beta.gosuslugi.ru/help/mobile

Круглосуточная поддержка в Telegram

Благодаря мессенджеру Telegram каждый может получить консультацию Службы поддержки по услугам с любого устройства, из любого места и в любое время. Для этого достаточно зайти в мессенджер и добавить в записную книжку номер телефона госуслуг: +7 (999) 905-70-10. Если вы уже выполнили эти простые действия — отправьте вопрос и получите консультацию. Госуслуги всегда рады вам помочь!

Госуслуги — проще, чем кажется

Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ГБУ «МФЦ») 

5-prichin-EPGU


`