Краткий отчёт по проекту «Профессиональное самоуправление молодёжи и волонтёрство: встречное движение».

27 ноября в  Круглянской школе, библиотекарем  был проведён  информационный час «Я в мире профессий»

Детям показывали презентацию «Ты и твоя будущая профессия» рассказали о ВУЗАХ г. Кургана.

Ребята читали стихи о профессиях, рассказывали о своих планах. Был подготовлен большой материал о наших земляках . Сделали обзор двух книг «Доктор Илизаров» и «Кто вы Терентий Мальцев», ребята узнали много интересного об этих замечательных людях, которые посвятили свою жизнь своей профессии.

Интересно прошли две игровые разминки: «Придумай профессию» и игра «Самая-самая». Затем ребятам предложен был тест «Моя профессия»

Очень интересно и увлекательно прошло это мероприятие, детям рассказали о множествах профессий, оказали учащимся помощь в осознанном выборе профессионального пути, чтобы они сделали правильный выбор в своей будущей профессии. (Беседа была проведена с 9 классом, присутствовало 18 человек)

25 ноября библиотекарем Озернинской сельской библиотекой был проведён информационный час с учащимися старших классов на тему: «Пусть каждый выберет свой путь»

Ребятам было рассказано о вузах и учебных заведениях города Кургана и Курганской области. Была оформлена выставка-обзор, о профессиях по сферам и отраслям (машиностроение, транспорт, строительство, в мире искусства и т.д.)

Ребятам оказали поддержку в выборе профиля  обучения и сферы будущей профессиональной деятельности, сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда , узнали, как сделать правильный выбор в своей будущей профессии.

Юношеская кафедра Звериноголовской библиотеки также   приняла участие в проекте. С учениками 9  класса библиотекари  провели конкурсно — игровую программу «Старт в мир  профессий». Ребятам зачитали гороскоп профессий подходящих к их знакам зодиака.  Учащиеся активно участвовали в конкурсах. В игре «Ассоциации» желающие выходили к доске, а одноклассники по очереди называли профессию, с которой для каждого из них ассоциируется его образ.

В конкурсе «День из жизни» старшеклассники составили рассказ из одних существительных о трудовом дне работника (Врача, бухгалтера, полицейского).  При помощи упражнения «Профессия – учебное заведение» удалось выяснить как ребята ориентируются в разнообразии учебных заведений.


`